Каждый думает, что если к нему на сайт заходит миллион посетителей в месяц, и он тратит шестизначные суммы на рекламу в AdWords, то это стабильный и надежный канал продаж. Мы тоже так думали, пока нам не заблокировали AdWords без объяснения причин как раз во время запуска новых услуг и акций. Поделимся нашим опытом, надеемся он поможет другим минимизировать риски и потери. Читать дальше →
Сегодня я расскажу о том, как удивительно устроены адаптивные баннеры в Google AdWords и что делать, если для рекламной кампании нарисовали только один баннер. Реализация мультиформатного баннера, шаблон Leaderboard 1. Мы обратили внимание, что проблема адаптивного баннера уже решена для медийных баннеров в AdWords, и детально исследовали эту технологию. Обнаружили много интересного, подробности — под катом. Читать дальше →
Вот уже неделю провайдерами блокируются ip-адреса сервиса Telegram. Кроме самого сервиса, под блокировку попал ряд других компаний. Серьезные проблемы возникли у многих рекламодателей с доступом к личному кабинету Google AdWords. Предлагаем вашему вниманию полезные советы, как обойти блокировку и беспрепятственно пользоваться личным кабинетом Google AdWords. Читать дальше →
Вопрос переноса и конвертации рекламных кампаний из Яндекс Директа в Google Adwords предо мной встал практически сразу, как я начал заниматься контекстной рекламой. И как показывает практика — не у меня одного есть такая потребность. Почему именно из Директа в Adwords, а не наоборот? Да…