Не так давно на Хабре была небольшая волна постов и комментариев о том, как можно быстро и эффективно потерять данные своего проекта - неработающие или отсутствующие бэкапы, ошибки "железа" и прочие радости инженеров DevOps. Тогда я это всё прочитал с интересом - всегда же любопытно…
Для многих задач задержки между клиентом и сервером критически важны, например в онлайн играх, видео/голосовых конференциях, IP телефонии, VPN и т.д. Если сервер будет слишком удален от клиента на уровне IP-сети, то задержки (в народе «пинг», «лаг») будут мешать работе. Географическая
Привет, Хабр! На связи хостинг-провайдер SpaceWeb. Несколько месяцев назад мы решили попробовать сделать игровой сервер для Minecraft. Это был командный пет-проект, в котором поучаствовал даже наш гендир и его семья. Эксперимент был удачным. Рассказываем, почему обратили внимание именно на эту игру и как создавали сервер. Читать далее
Как создать Простой веб-сервер, используя только стандартные инструкции nodejs Часто для разработки MPA/SPA/PWA приложений требуется простой веб-сервер. Однажды, на одном большом митинге в ответ на вопрос: «Что ты делал?», я сказал, что поднимал веб-сервер для хостинга PWA приложения. Мы…