Не так давно на Хабре была небольшая волна постов и комментариев о том, как можно быстро и эффективно потерять данные своего проекта - неработающие или отсутствующие бэкапы, ошибки "железа" и прочие радости инженеров DevOps. Тогда я это всё прочитал с интересом - всегда же любопытно…
С развитием технологий, мир стал более взаимосвязанным. Сердцем этой взаимосвязи являются коммуникации между различными устройствами и системами. В данной статье мы рассмотрим два основных типа взаимодействий: клиент-сервер и сервер-сервер. Для наглядной демонстрации…
Для многих задач задержки между клиентом и сервером критически важны, например в онлайн играх, видео/голосовых конференциях, IP телефонии, VPN и т.д. Если сервер будет слишком удален от клиента на уровне IP-сети, то задержки (в народе «пинг», «лаг») будут мешать работе. Географическая
Недавно я захотел подкачать свои знания языка C. Я решил написать небольшой проект используя только стандартную библиотеку языка. Чтобы извлечь ещё больше пользы из данного проекта, я решил изучить новую для меня технологию. Этой технологией стал протокол прикладного уровня SMTP, а проектом – небольшой SMTP-сервер. Сегодня я расскажу, как работает протокол SMTP, а также как я реализовал сервер, работающий с ним. Читать далее