Главная боль разработчика — понять, почему еще вчера его стратегия монетизации работала и приносила доход, и вдруг перестала. Январь — идеальное время, чтобы проснуться от спячки и переосмыслить свою стратегию монетизации. Ниже мы подготовили обзор трех выигрышных стратегий, которые помогут мобильным приложениям зарабатывать больше в 2019. Читать дальше →
Стратегии — это компьютерные игры, которые в «доконсольную» эпоху были самым популярным жанром любого игромана. В этот ТОП вошли лучшие стратегии на ПК всех времен. Кстати, смотрите также новый рейтинг лучших игр на PC 2019 года на странице https://top10reiting.com/rejting-luchshih-igr-na-pc-2019-goda.html. 1. StarCraft II: Wings of Liberty Это одна из самых популярных стратегий. С момента выхода первой […] Сообщение Лучшие стратегии на ПК появились сначала на Androha.ru.
8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него. Читать дальше →
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись. Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play. Читать дальше →