У всех есть какое-то представление о франшизе World of Tanks. Но, как правило, оно «снаружи» (пользовательское) и общее. А что, если посмотреть изнутри, и рассмотреть какие-то очень конкретные вопросы? Скажем, на каком языке пишут тесты для мобильной World of Tanks Blitz, и по каким причинам…
14 и 15 мая мы будем участвовать в конференции DevGAMM, на которой будут выступать наши спикеры. И мы подумали, почему бы не разузнать у одного из них о бекграунде, опыте и работе над проектом World of Tanks Blitz, о котором пойдем речь в презентации. Что получилось из этого, читайте в интервью с Александром Филипповым, Lead Game Designer WOT Blitz. Читать дальше →
Не забывая о «танкистах», беззаветно любящих свои мобильные гаджеты, Wargaming подарила им версию знаменитого танкового симулятора для Android. Это закономерный шаг, позволяющий компании существенно расширить аудиторию фанатов и получить значительный приток финансов из нового сегмента рынка в будущем. Играть в World of Tanks Blitz можно как на Andoid-платформе, так и на подобных системах конкурентов. Если […]
Игроки в World of Tanks, War Thunder и других подобных игр уверены, что результативность игры конкретного игрока зависит от того, в какое время суток игрок играет и от наличия глобальных игровых событий. Я проверил, так ли это, на примере Tanks Blitz. Читать дальше →