Признайтесь: даже если вы и не фотограф, но в игре есть красивые виды, всё же хочется порой их заснять. О том, почему фото-режим в играх важен, расскажу в этом материале. А ещё я пообщался с Disco — виртуальным фотографом, снимки которой стали популярны в русскоязычном комьюнити (интервью с ней вы найдёте внутри). Читать дальше →
Ещё во времена, когда у меня был старичок Nikon D3100, появилась мысль: а что, если всё-таки попробовать мануальные стёкла и перестать снимать на тёмный китовый 18-55 мм? Мысль появилась как раз в тот момент, когда пришло осознание того, что снимаю я преимущественно портретные кадры. И мысль-то оказалась здравая: «Гелиос» должен быть у каждого! Читать дальше →
Качественные кадры всегда были актуальным вопросом для IT. И с каждым годом ситуация не становится лучше - высшее образование все больше отстает от потребностей рынка, а массовое онлайн-образование дало количество, но не качество.IT-компании вполне обоснованно жалуются на недостаток квалифицированных специалистов. Но когда сами компании начинают готовить кадры “под себя”, то делают это крайне малоэффективно. Читать далее
Игровой опыт зависит от геймплея, графики и сюжета. Звуковое сопровождение часто кажется чем-то сопутствующим: хорошо, если оно есть, здорово, если оно запоминается. Но на самом деле звуки и музыка в играх влияют на многое — начиная с атмосферы и заканчивая игровым процессом. Например, представьте себе Call of Duty: Modern Warfare 2 без музыки Ханца Циммера — опыт уже не кажется таким драматичным и захватывающим, правда? Рассказываем, как звук в играх создает уникальные впечатления. Читать дальше →