В начале прошлого года вышло исследование рынка ИТ-инфраструктуры от IDC. Согласно нему и оценкам Gartner, на размещение в ЦОД в 2017-м должно было уходить около 62% затрат на ИТ-инфраструктуру, а смещение доли физической инфраструктуры в пользу виртуальной стало одним из наметившихся…
Предыдущие части: «Геометрическая головоломка на выходные», «Электродинамика виртуальной Вселенной», «Механика виртуальной Вселенной», «Квантовая механика виртуальной Вселенной (Часть I)», «Квантовая механика виртуальной Вселенной (Часть II)» «Релятивизм виртуальной…
Предыдущие части: «Геометрическая головоломка на выходные», «Электродинамика виртуальной Вселенной», «Механика виртуальной Вселенной», «Квантовая механика виртуальной Вселенной (Часть I)», «Квантовая механика виртуальной Вселенной (Часть II)» «Релятивизм виртуальной…
Условно рынок виртуальной реальности можно разделить на текущий момент на несколько сегментов: производство и продажа устройств виртуальной реальности, аттракционы виртуальной реальности, отраслевые решения и разработка приложений виртуальной реальности. При этом сами…