Победители мобильного трека В уходящем году Яндекс провел два онлайн-чемпионата по программированию. Мы продолжаем публиковать разборы задач второго чемпионата. Напоминаем, что участникам было предложено четыре трека: машинное обучение, фронтенд, мобильная разработка и…
Вручение призов участникам трека бэкенда Мы завершаем серию разборов второго чемпионата по программированию. В последние недель мы опубликовали разборы трёх треков: по ML, фронтенду и мобильной разработке. Осталось разобрать трек по бэкенду. Он оказался самым популярным: 2682 человека приняли участие в квалификации, 320 из них дошли до финала. Задачи для бэкенд-разработчиков придумала команда Яндекс.Такси. Читать дальше →
Тетрис на Nintendo — одна из моих любимых версий тетриса. Моя единственная жалоба заключается в том, что ему не хватает возможности «Hard Drop» — мгновенного падения текущей фигуры и её фиксации на месте. Давайте её добавимВ этом посте описывается модификация, которую я внёс в тетрис, — нажатие кнопки «вверх» приводит к мгновенному падению текущей фигуры и отображению «призрачной фигуры» — точечный контур текущей фигуры, показывающий, где она приземлится. Читать далее
Часть 1. Базовые анимации Часть 2. Комплексные анимации Часть 3. «Низкоуровневые» анимации Часть 4. Анимации переходов Часть 5. Библиотеки для работы с анимацией Все методы рассмотренные в предыдущих частях хороши и удобны, однако если нам нужно анимировать большое количество…