Победители мобильного трека В уходящем году Яндекс провел два онлайн-чемпионата по программированию. Мы продолжаем публиковать разборы задач второго чемпионата. Напоминаем, что участникам было предложено четыре трека: машинное обучение, фронтенд, мобильная разработка и…
Вручение призов участникам трека бэкенда Мы завершаем серию разборов второго чемпионата по программированию. В последние недель мы опубликовали разборы трёх треков: по ML, фронтенду и мобильной разработке. Осталось разобрать трек по бэкенду. Он оказался самым популярным: 2682 человека приняли участие в квалификации, 320 из них дошли до финала. Задачи для бэкенд-разработчиков придумала команда Яндекс.Такси. Читать дальше →
Часть 1. Базовые анимации Часть 2. Комплексные анимации Часть 3. «Низкоуровневые» анимации Часть 4. Анимации переходов Часть 5. Библиотеки для работы с анимацией Все методы рассмотренные в предыдущих частях хороши и удобны, однако если нам нужно анимировать большое количество…
Тетрис на Nintendo — одна из моих любимых версий тетриса. Моя единственная жалоба заключается в том, что ему не хватает возможности «Hard Drop» — мгновенного падения текущей фигуры и её фиксации на месте. Давайте её добавимВ этом посте описывается модификация, которую я внёс в тетрис, — нажатие кнопки «вверх» приводит к мгновенному падению текущей фигуры и отображению «призрачной фигуры» — точечный контур текущей фигуры, показывающий, где она приземлится. Читать далее