Я долго учился правильно писать это слово: приоритизация, но намного дольше я учился правильно приоритизировать.Собственно, в самих приоритетах запутаться сложно даже начинающему менеджеру, их всего 4: Низкий, Средний, Высокий и Критический (бывает больше, но это, обычно,…
Что, если пользовательские истории не работают? Что, если заказчик не понимает, чего он хочет, а команда тонет в предположениях? Андрей Шапиро @xraizor — дизайнер интерфейсов и соавтор фреймворка проектирования социотехнических систем — рассказывает о «Карте реализации историй» (КРИ) — практическом методе проектирования, который помогает вытащить смысл из хаоса, превратить знания в структуру и наконец-то начать делать сложные продукты осознанно. Читать далее
Грамотно и вовремя выбирать фичи для разработки и не прогадать – это про искусство приоритизации. Как найти критерии оценки, необходимые для своего продукта, вырастить стратегические показатели, предложить клиентам еще больше ценности, наладить все внутренние процессы в команде и добиться других наглядных показателей с помощью качественной приоритизации? Читать дальше →
Каждый менеджер продукта рано или поздно сталкивается с вопросом приоритизации при планировании стратегии и роадмапа продукта. Всегда ли просто и быстро можно решить над чем работать в первую очередь? Product roadmap требует четкого порядка. Только качественно разложив все «по…