За время нашей получасовой беседы Адам Никерсон, он же Nickervision Studios, по крайней мере дюжину раз повторил разные вариации фразы «На самом деле я не знаю, как делать видеоигры». Однако ему удалось в одиночку продать полмиллиона копий своих игр для PC. Вероятно, вы ни разу не слышали,…
Пропуск копий (copy elision) – это оптимизация компилятора, которая, как и следует из имени, устраняет лишние операции копирования и перемещения. Она аналогична классической оптимизации размножения копий, но выполняется конкретно для объектов C++, которые могут иметь нестандартные конструкторы копирования и перемещения. В этой статьей я продемонстрирую пример, в котором очевидная ожидаемая от компилятора оптимизация на практике не происходит. Читать дальше →
Разработчик под ником Ludic*, автор технического блога Ludicity, сэкономил своей компании полмиллиона долларов за пять минут. Это больше, чем он заработал для работодателей за всю его карьеру, поскольку сфера деятельности, о которой далее пойдёт речь, — обман. Он всего лишь нажал на…
В этом посте обещал подробнее остановиться на истории с тестированием резервных копий. Сегодня как раз об этом. Чтобы обойтись без неприятных сюрпризов и в без того волнительные моменты потери данных, резервные копии нужно тестировать. Далее речь пойдет не про проверку целостности файлов резервных копий (проверка контрольной суммы блоков данных в файле бэкапа), а о полноценном тестовом восстановлении, когда проверяем работоспособность того, что у нас восстановилось. Читать дальше →