В прошлой части мы рассказывали про компьютерные игры российской разработки, вышедшие в первой половине 90-х годов. Знаковых российских игр тогда было довольно мало в силу целого вагона причин — всерьёз российские разработчики развернулись только во второй половине…
В первой части мы рассказывали про компьютерные игры российской разработки, вышедшие в первой половине 90-х годов, во второй — коснулись нескольких знаковых игр середины десятилетия. Продолжим мы цикл неожиданно для самого автора тематическим обзором, посвящённым зарождению…
В первой части мы рассказывали про компьютерные игры российской разработки, вышедшие в первой половине 90-х годов, во второй — коснулись нескольких знаковых игр середины десятилетия. Третья получилась посвящённой рождению «русского квеста», знакового и весьма упоротого жанра
Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Я, Юлия Токарева (@talkjulya), переводчик и филолог, изучавшая когнитивную лингвистику, сейчас расскажу о самых свежих научных исследованиях: как компьютерные игры влияют на мозг, помогают лечить ПТСР ветеранам войн, и во что играть, чтобы стать лучше. Читать научпоп