Привет, как вы уже поняли, это продолжение моей истории реверс-инжиниринга и портирования «Нейроманта». Реверсим «Нейроманта». Часть 1: Спрайты Реверсим «Нейроманта». Часть 2: Рендерим шрифт Реверсим «Нейроманта». Часть 3: Добили рендеринг, делаем игруСегодня начнём с двух…
Привет, это уже третья часть из серии моих публикаций, посвящённых обратной разработке «Нейроманта» — видеоигрового воплощения одноимённого романа Уильяма Гибсона. Реверсим «Нейроманта». Часть 1: Спрайты Реверсим «Нейроманта». Часть 2: Рендерим шрифтЭта часть может…
Привет, ты читаешь продолжение статьи, посвящённой реверс-инжинирингу «Нейроманта» — видеоигры, выпущенной компанией Interplay Productions в 1988 году по мотивам одноимённого романа Уильяма Гибсона. И, если ты не видел первую часть, то рекомендую начать с неё, там я рассказываю о своей мотивации и делюсь первыми результатами. Реверсим «Нейроманта». Часть 1: СпрайтыА мы продолжаем буквально с того же места, на котором остановились в прошлый раз. Читать дальше →
Привет! Вы, возможно, знаете меня по серии «Реверсим Нейроманта», где я рассказываю о том, как мы реверс-инжинирим и портируем видеоигру по мотивам одноимённого романа Уильяма Гибсона. Из-за своего содержания, это, скорее, спин-офф, чем следующая номерная часть — самостоятельный…