В этой статье я расскажу про личный опыт написания шахматной программы на языке TypeScript. С какими проблемами столкнулся и пути к их решению :-) Читать далее
Здравствуйте, дорогие коллеги. Меня зовут Илья, я энтузиаст старых компьютеров и сертифицированный школьный инструктор FIDE. И сегодня я хочу рассказать вам о специализированных шахматных компьютерах — об их особенностях, расцвете, закате и немного — о сегодняшнем дне. Читать далее
Полный перебор всех обходов конем шахматной доски с выявлением особых вариантов. Замкнутость, симметрия, магичность. Задача о маршруте, образующем Магический квадрат. Далее...
Всем привет! Недавно я решил написать свой алгоритм генерации ландшафта для своих игр на игровом движке Unity 3D. На самом деле мой алгоритм вполне подойдет и для любых других движков и не только движков, так как использует только чистый C#. Делать это с помощью шума мне показалось…