Сегодня я напишу очередную статью про Фидонет, уже про то, как оно работает изнутри. Расскажу о ролях участников этой сети, что такое POLICY4, и как работает софт. Читать далее
Я затрону такую тему, почему Фидонет является идеальным примером микросервисной архитектуры, которая появилась задолго до, собственно, понятия "микросервисы". Читать далее
Рабочее пространство в нашем приложении представляет собой бесконечную доску, по которой могут перемещаться ноды. Необходимо реализовать масштабирование этого пространства и перемещение по нему. Все это мы делаем без использования Canvas, так как приложение построено на React, в дизайн-системе используется antd, а ноды могут быть огромными формами. Согласитесь, реализовывать такие интерфейсы было бы гораздо сложнее, не будь у нас доступа к нативным средствам HTML-5. Читать далее
«Опять эти ваши программистские штуки! DI, closures, bundles, декларативная система... Я просто хочу сделать красивую симуляцию частиц, а не изучать Computer Science!»Если эта мысль промелькнула в голове, когда вы услышали о Closures в Blender — вы не одиноки. Давайте разберёмся, почему разработчики добавляют в ноды сложные концепции и как это в итоге упростит жизнь именно 3D-художникам. Читать далее