Как выбрать правильную технологию для прототипа корпуса любого устройства, какие головные боли возникают у разработчиков, когда виртуальная 3D-модель становится физической, и как их лечить? Смотрите инструкцию. Главное здесь — понять, что конкретная технология прототипирования предназначена для решения конкретной задачи. Читать дальше →
Axure Действительно ли этот продукт не более чем инструмент прототипирования? Может ли UI designer полностью перейти на работу в Axure, отказавшись от других инструментов? Какие сильные и слабые стороны у этой программы? Я постараюсь найти ответы на эти вопросы ниже. Сравнительно недавно я решил уйти от Adobe Photoshop к Axure, внезапно раскрыв для себя потенциал этого инструмента, не только как средства для прототипирования. Читать дальше →
FabLab (Fabrication Laboratory) — концепция создания лабораторий прототипирования, впервые предложенная профессором Массачусетского Технологического Института — Нилом Гершенфельдом в 1998 году. Основная теоретическая задача FabLab – увеличение скорости прототипирования и уменьшение сроков
Привет, Хабр! Прошло всего лишь каких-то 11577635 секунд с конца осенней школы GoTo в ИТМО. Неделя направления Распределённых систем началась с прототипирования распределённой системы на Cloud Haskell. Мы начали бодро и потому быстро выяснили, что существующую документацию без PhD понять сложновато — и решили написать методичку. Под катом введение в p2p cloud haskell, немножко функционального стека прототипирования РС, мотивация и «но зачем». Читать дальше →