Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "ECS back and forth — Part 1 — Introduction" автора Michele skypjack Caini. ECS back and forth Часть 1 — Введение. Когда я в первые узнал про архитектурный шаблон entity component system, я пошёл искать больше информации о нём в интернете. Но, к сожалению, тогда на…
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ Введение Composition Root и Engines Root Сущности Движки Представления сущности Компоненты Дескрипторы сущности Имплементоры Создание сущностей Коммуникация в Svelto.ECS Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод вики проекта Svelto.ECS, написанного Себастьяно…
Привет, Хабр! В этой статье я расскажу всё, что знаю про Entity-Component-System и попытаюсь развеять различные предубеждения об этом подходе. Здесь вы найдете много слов о преимуществах и недостатках ECS, об особенностях этого подхода, о том как с ним подружиться, о потенциальных граблях, о полезных практиках, а также в отдельном разделе коротко посмотрим на ECS фреймворки для Unity/C#. Окунуться в мир ECS
Всем привет, я делаю свой пет-проект - игровой движок, и какой пет-проект без собственноручно сваренного велосипеда, так я и пришел к идее реализации своей ECS.В этой статье я хочу рассказать простыми словами - что такое ECS, и как он эволюционно появился у меня.Что такое ECS - Entity Component…