В моей первой статье на хабре речь пойдет о комбинации примитивных конструкций, позволяющих организовать наследование реализаций и композицию состояний. Поочередно разберу, от простых в использовании конструкций, до комплексных prod-ready решений, которые могут найти повсеместного применения в разработке и публичных контейнерах. Здесь не будет зависимостей, макросов, Rc, Box и тд. - исключительноno_std. Нажав сюда вы продадите душу дьяволу
Вторая статья по теме, развивающая мои теоретические выкладки про наследование реализаций из первой части. В этой части пойдет речь о доступе к данным через цепочку вложенных структур. Все также никакой лишней нагрузки в виде: Rc, RefCell, и тд, только no_std и немного nightly в конце. Но чтобы понимать происходящее требуется изучить первую статью: ссыль, хотя и будет предоставлена совсем минимальная вводная. Продать душу дьяволу
В этой статье наследование описано на трех уровнях: beginner, intermediate и advanced. Expert нет. И ни слова про SOLID. Честно. Beginner Что такое наследование? Наследование является одним из основополагающих принципов ООП. В соответствии с ним, класс может использовать переменные и методы другого…
Есть три типа наследования. Онтологическое наследование указывает на специализацию: вот эта штука — специфическая разновидность той штуки (футбольный мяч — это сфера и у неё такой-то радиус). Наследование абстрактного типа данных указывает на замещение: у этой штуки такие же…