Привет, Хабр!Сегодня поговорим про JSpinner — инструмент, который может показаться чем‑то простым и заурядным. Но это только на первый взгляд. На деле он может стать мастхев инструментом в разработке удобного и надёжного интерфейса. JSpinner — это компонент…
Всё больше проектов появляется на Unreal Engine — от великого "Ведьмака" до не менее великой "The Day Before". И чем больше проект, тем выше цена одной незамеченной ошибки. Когда число строк кода переваливает за несколько тысяч, даже самый внимательный разработчик может не заметить неочевидный баг. И тут на помощь приходит он — PVS Studio, который помогает снизить риск попадания багов в ваши UE-проекты. Читать далее
Сколько открытых багов у вас в бэклоге? 100? 1000? А сколько времени они там лежат? Неделю? Месяц? Годы? А почему так происходит? Нет времени? Надо делать более приоритетные задачи? «Вот сейчас все срочные фичи реализуем, а потом точно будет время на разгребание багов»? … Некоторые…
В январе 2022 мы подводили командные итоги 2021 и обнаружили, что у нас довольно много приемочных багов при тестировании новых фич. Мириться с этим было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш тимлид. Он собрал команду и поставил задачу: снизить количество приемочных багов до минимально возможного значения, желательно разика в три. Это был челлендж, который казался невыполнимым. Но сдюжили! Расскажу, как мы всего добились и почему это хорошо. Читать далее