Я потратил две недели на чтение и реверс-инжиниринг исходного кода Another World (в Северной Америке игра вышла под названием Out Of This World). Моя работа основана на обратной разработке Грегори Монтуа (Gregory Montoir) оригинального исполняемого файла для DOS из двоичного кода в C++. Я был потрясён,…
Я с удовольствием погрузился в изучение исходного кода Quake World и изложил в статье всё, что я понял. Надеюсь, это поможет желающим разобраться. Эта статья разделена на четыре части: Архитектура Сеть Прогнозирование Визуализация Читать дальше →
Около месяца свободного времени я уделил чтению исходного кода Quake II. Это был удивительный и поучительный опыт, потому что в движок idTech3 внесено большое изменение: Quake 1, Quake World и QuakeGL объединены в одну красивую архитектуру кода. Особенно был интересен способ, которым достигли…
Hello World — одна из первых программ, которые мы пишем на любом языке программирования. Для C hello world выглядит просто и коротко: #include <stdio.h> void main() { printf("Hello World!\n"); } Поскольку программа такая короткая, должно быть элементарно объяснить, что происходит «под капотом». Читать дальше →