В Deckhouse Prom++ мы переписали ядро хранения и обработки горячих данных на C++, при этом вся оркестрация и периферия остались в Prometheus на Go, что позволило сохранить полную совместимость с Prometheus. Для частых вызовов кода C++ мы использовали механизм CGo, однако первые тесты показали, что…
Функциональные тесты — вещь полезная. Поначалу много времени они не занимают, но проект растёт, и тестов нужно всё больше и больше. Терпеть замедление скорости доставки мы не были намерены и, собравшись с силами, ускорили функциональные тесты в три раза. В статье вы найдёте универсальные советы, однако, особый эффект вы заметите именно на больших проектах. Ускоряемся
Привет! Меня зовут Лев, я системный администратор в Selectel. Ранее рассказывал об адаптации ARM-серверов под наши процессы. Тогда мы столкнулись со множеством проблем, одной из которых была интеграция автоустановки Ubuntu 22.04. Теперь поделюсь, как мы сделали новый процесс автоустановки быстрее, завезли несколько фич, а также ускорили добавление новых ОС. Читать дальше →
Здравствуйте! Уверен, многие слышали о том, что Qt очень хорош для кросплатформенной разработки мобильных приложений. Однако, для решения некоторых задач приходится иметь дело с нативным кодом (Java, Objective-C), к примеру, вызов камеры, галереи, вызов стороннего api. В этой статье на простом примере задания прозрачности для status bar я покажу, как осуществляется вызов нативного кода Java и Objective-C. Читать дальше →