У грузовых автомобилей отдельный свод правил, который определяет, куда и по каким дорогам они могут заезжать. Разрабатывая режим построения грузовых маршрутов, мы решали главную задачу — научить алгоритм работать с этими правилами, чтобы пользователи получали наиболее точные результаты.Я расскажу, как в 2ГИС устроен алгоритм построения маршрутов в целом и как мы адаптировали его под грузовики — например, учили его строить неоптимальные по времени маршруты. Читать далее
Частично беспилотный грузовик Uber во время испытаний Компания Uber вчера объявила о прекращении разработки беспилотных грузовиков. Вместо этого она сосредоточит усилия на легковых робомобилях. Uber планировал интегрировать национальную сеть беспилотных грузовиков в систему доставки грузов Uber Freight, где водители грузовиков, отправители и получатели грузов могут согласовать заказ через мобильное приложение. Судя по всему, проект оказался сложнее, чем предполагалось изначально. Читать дальше →
Пользователи 2ГИС на Android начали получать системное сообщение, что 2ГИС — приложение вредоносное, оно опасно для устройства и личных данных.Если коротко — конечно же, это не так. 2ГИС всегда соблюдал все правила и продолжает это делать. Более того, в новых версиях приложения ничего принципиально не поменялось, и мы пытаемся выяснить, почему Google считает нас вредоносными.Под катом — подробнее, в чём дело и как быть. Читать далее
Что случилось10 января Google Play Protect ошибочно посчитал 2ГИС вредоносным приложением. Пользователи 2ГИС на Android начали получать системное сообщение, что 2ГИС — вредоносное приложение. Мы стали массово получать сообщения от пользователей и разбираться в ситуации. В этом посте…