Проблема многопользовательских игр Одна из самых сложных задач многопользовательских игр заключается в синхронизации состояний всех игроков с состоянием сервера. В Интернете есть хорошие статьи по этой теме. Однако в них не достаёт кое-каких подробностей, что может сбивать с
В предыдущей статье речь шла о психологических аспектах описания динамических процессов при помощи диаграммы состояний и переходов (то есть в автоматном стиле) и о том, что диаграмма состояний и переходов даёт лучшее понимание динамического процесса. Сегодня я продолжу рассмотрение диаграммы состояний, олицетворяющей автоматный подход, и способы её воплощения в код. Тема предыдущей статьи органично перетекает в сегодняшний материал, поэтому я рекомендую ознакомится с ней. Читать дальше →
Сетевой код — критически важная часть многопользовательских игр. Он отвечает за взаимодействие игроков в реальном времени и обеспечивает плавный игровой процесс. В статье рассмотрим ключевые компоненты сетевого кода, включая архитектуру, типы соединений, синхронизацию, безопасность и оптимизацию. Читать далее
Чтобы проще было развивать и поддерживать код продукта, сложную логику можно разбить на конечное множество состояний и описать правила переходов между ними. В итоге мы получаем конечный автомат. Часть бизнес-логики, описывающая смену состояний в MVI-архитектуре, может быть…