Что делать, когда вы уже охватили всю горячую аудиторию, а продажи нужно еще масштабировать? Где еще найти покупателей? Привлекаем холодную аудиторию на сайт, разогреваем и конвертируем в покупателей. И все это при помощи контекстной рекламы. Рассказываем на примере интернет-магазина БАД iTAB. В финале — алгоритм методики масштабирования, который можно применять в разных тематиках. Читать далее
. БАД УнИК Литораль «Селен Альга Плюс», 50 капсул код 4605630000435 Кол-во в упаковке 50 Тип Пищевая добавка (БАД) Вес 501 Ширина упаковки 0 Высота упаковки 0 Глубина упаковки 0 в наличии возможна доставка. Цена: 277 ₽ КУПИТЬ
БАД, источник панаксазидов и флавоноидов.Действие на организм:Общеукрепляющее, мягкое тонизирующее. Сфера применения: Урология Общеукрепляющее Золотой конек таблетки №100 код 8995152900075 Вес 100 Ширина упаковки 60 Высота упаковки 60 Глубина упаковки 100 Тип БАД продукты 8/30,БАД Срок годности 36 Сфера применения Урология
Как продавать дорогие брендовые товары, когда спрос упал в 2 раза? Что повышает конверсию в сделку? Чем компенсировать снижение продаж в несезон? Интернет-магазин радиаторов нашел обеспеченную аудиторию, повысил продажи в 2 раза до 8,5 млн руб. и сохранил ДРР 10,5%.В этом кейсе…