Привет, Geektimes! Продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Ивана Федянина, руководителя студии Fast Forward, про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры. Кстати, уже сегодня в 19:00 стартует следующая трансляция. Участники: Александр Паньков, креативный директор в студии Allods Team, и Александр Мишулин, креативный директор проекта Игры Mail.Ru. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует! Читать дальше →
Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Как сделать игровой опыт максимально комфортным? Об этом расскажет UX/UI-дизайнер Игрового направления Mail.Ru Group Ольга Шуберт, которая обладает девятилетним опытом разработки интерфейсов и игровых механик. Прошлые выпуски: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко Как создать успешную мобильную игру, Иван Федянин История игровой индустрии, Александр Кузьменко Читать дальше →
Язев Ю. Как самому написать мобильную 2D-игру в наличии Цена: 700.00 ₽ КУПИТЬ
Язев Ю. Как самому написать мобильную 2D-игру в наличии Цена: 700.00 ₽ КУПИТЬ