Эта статья выросла из бесед с Godot-разработчиками. Они заботятся о том, чтобы поднимаемые проблемы решались, и стремятся улучшать ситуацию. Определённо, в Godot грядут серьёзные изменения, но сама платформа пока находится на ранней стадии развития. Поэтому сложно говорить с уверенностью, что именно изменится и в какой степени. На самом деле, я полагаю, что Godot ждёт самое светлое будущее. Апдейт: ведущий разработчик Godot Хуан Линьетски опубликовал ответ на этот пост. Читать далее
И снова привет, Хабр! В прошлой статье я рассказал, как создавать 2D-игры на движке Godot. По вашим запросам — добавляем измерение и переходим в мир 3D. На этот раз мы погрузимся в трехмерные объекты и элементы анимирования. Подробности под катом! Читать дальше →
Проблема: чтобы собрать UE из сурсов, достаточно 2х команд; чтобы собрать UE докер-образ, достаточно 1 команды. А чтобы собрать godot из сурсов с поддержкой c# на линукс и с возможностью экспортировать проект в web, надо прочитать 5+ статей и потратить кучу времени на понимание оных. Чтобы вы могли не тратить своё время, я собрал всю необходимую информацию в одной статье. Здесь приведены краткие инструкции по сборке godot движка из сурсов на debain 11 (64bit). Собрать godot
Сегодня, в седьмом уроке курса по Vue, мы поговорим о вычисляемых свойствах. Эти свойства экземпляра Vue не хранят значения, а вычисляют их. → Vue.js для начинающих, урок 1: экземпляр Vue → Vue.js для начинающих, урок 2: привязка атрибутов → Vue.js для начинающих, урок 3: условный рендеринг → Vue.js для начинающих, урок 4: рендеринг списков → Vue.js для начинающих, урок 5: обработка событий → Vue.js для начинающих, урок 6: привязка классов и стилей Читать дальше →