С версии 2019.3 Unity поддерживает загрузку и выгрузку игры на Unity из нативного приложения для iOS или Android с помощью функции «Unity as a Library». Это удобный способ встроить игру в нативное мобильное приложение и отделить логику игры от логики iOS-приложения.Unity дает инструменты, которые…
Эту неделю я решил посвятить потокам данных в SwiftUI. В этой статье мы обсудим разницу между обертками свойств (property wrappers) @StateObject, @EnvironmentObject, и @ObservedObject, поскольку я знаю, что это самая запутанная тема для новичков в SwiftUI.Зачем нужны обертки свойств в SwiftUI?SwiftUI использует неизменяемые…
Перевод статьи подготовлен специально для студентов курса «iOS Разработчик. Продвинутый курс v 2.0.» На прошлой неделе мы начали новую серию постов о фреймворке SwiftUI. Сегодня я хочу продолжить эту тему, рассказав о Property Wrappers в SwiftUI. SwiftUI предоставляет нам обертки свойств @State, @Binding, @ObservedObject, @EnvironmentObject и @Environment. Итак, давайте попытаемся понять разницу между ними и когда, почему и какую из них мы должны использовать. Читать дальше →
На прошлой неделе я увидел, что сообщество пытается перенести наработаные шаблоны разработки c UIKit в SwiftUI. Но я уверен, что лучший способ написать эффективный код используя SwiftUI — это забыть все об UIKit и полностью изменить свое мышление с точки зрения разработки пользовательского интерфейса. На этой неделе я расскажу основные отличия между разработкой используя UIKit и SwiftUI. Читать дальше →