Дизайн-ревью —достаточно важная вещь, которая требует внимания, когда фронтенд-разработчик сверстал новую фичу, блок или целую страницу. Вовсе не для pixel perfect, который «как задизайнили, так и сверстали» — пиксель в пиксель. Pixel perfect в десктопе — это чушь, потому что нельзя…
В первой части материала были освещены аспекты стандартов код-ревью и моменты, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. В заключительной части поговорим о: порядке проведения ревью, скорости (и на что она влияет), как правильно писать комментарии, дискуссии в ходе ревью. Читать дальше →
На ревью вашего юнита приходит мало людей? Вы получаете мало фидбэка о ваших продуктах? На ваших ревью не задают вопросы даже стейкхолдеры? А может быть вы вообще не знаете, как организовать ревью?Привет! Меня зовут Маша, я — Implementation&Communications Manager в Dodo Engineering. Сегодня я расскажу, как сделать ревью вашего юнита интереснее, а его участников — более вовлечёнными. А еще поделюсь практическими советами и своими шаблонами. Читать далее
Как обычно происходит код-ревью? Вы отправляете пул-реквест, получаете обратную связь, вносите исправления, отправляете фиксы на повторный ревью, затем получаете одобрение, и происходит мерж. Звучит просто, но на деле процесс ревью бывает очень трудоемким. Представьте, что у вас