Когда люди, не знакомые с разработкой и процессами в ней предлагают свои фреймворки для измерения или улучшения эффективности, ничего хорошего из этого не выходит. Поговорим о том, почему ничего хорошего не может выйти и из метода McKinsey, которые решили, что придумали универсальный подход, и воодушевлены продвигать его в массы. А еще поговорим о том, как и зачем на самом деле стоит подходить к оценке продуктивности разработчиков, чтобы не сломать уже работающие механизмы. Читать далее
Криминальный боевик «Убить Билла» рассказывает о предательстве, с которым столкнулась главная героиня. Многие думали, что девушка не выживет. Однако она оказалась «крепким орешком». Героиня уверена, теперь ее главная миссия — найти своих обидчиков и отомстить им. Но какой истинный смысл заложен в киноленту «Убить Билла»? Смысл фильма «Убить Билла» В кинокартине Убить Билла смотреть онлайн […] Сообщение Смысл фильма «Убить Билла» появились сначала на Androha.ru.
Измерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее. Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах. Читать дальше →
30 июня в 20:00 в нашем инстаграм-аккаунте выступила Влада Рау — Senior Digital Analyst в лондонском офисе McKinsey Digital Labs. Она рассказала, почему она не пошла на фултайм в Google, как устроена работа в McKinsey и про свой путь в IT. Делимся записью и расшифровкой эфира. Читать дальше →