Больше полутора лет в Дагестане функционирует Единый портал обработки обращений граждан «Общественный надзор». Основная его задача заключается в предоставлении жителям республики площадки для размещения информации о противоправном и незаконном поведении со стороны представителей органов государственной власти, муниципальных и правоохранительных органов, в своевременном получении реакции со стороны органов власти на конкретные проблемы гражданина и возможности отслеживания […]
С июля 2013 года по февраль 2015 на портал «Общественный надзор» поступило 732 обращения граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства. По словам источника агентства, в целях реализации приоритетного проекта развития РД «Эффективное государственное управление», на основе статистической информации Минкомсвязи РД подготовило отчет о контроле и устранении нарушений по результатам обработки представленной гражданами информации ответственными […]
Портал «Общественный надзор» предлагает дагестанцам оценить эффективность деятельности глав муниципальных образований, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства связи и телекоммуникаций РД. По словам источника агентства, опрос длится уже около недели и…
С начала своего функционирования «Общественный надзор» принял 477 обращений граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Минкомсвязи РД. По словам источника агентства, в целях реализации приоритетного проекта развития РД «Эффективное государственное управление», на…