Звучит так себе, но не все клиенты одинаково полезны для вашего бизнеса. Есть клиенты, которые приносят стабильную прибыль, дают конструктивную обратную связь и используют продукт в рамках задуманных сценариев. Есть клиенты прямо противоположные — требуют…
Цепочка создания ценности — это путь, который проходит продукт от идеи до конечного результата, полученного клиентом. Каждый шаг добавляет новую часть ценности. Чтобы управлять этим процессом, его нужно видеть целиком: сбой на любом этапе отражается на результате.Modus BI здесь работает сквозным слоем — объединяет данные всех этапов в единую систему для управления цепочкой создания ценности. Читать далее
Сегодня мы добавим в анализе еще один аспект — сегментацию и кластеризацию клиентской базы. Как я уже не раз писал, анализ клиентской базы остается не полным, если мы смотрим на наших клиентов, как на большую кучу одинаковых людей. Клиенты разделяются на типы и по-разному…
В Махачкале прошло совместное заседание Общественного совета по защите прав субъектов предпринимательской деятельности и Межведомственной рабочей группы по защите прав предпринимателей, сообщили РИА «Дагестан» в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в…