Введение После выхода Elden Ring мне захотелось заглянуть за кулисы этой игры и узнать, что же там находится. Когда я смотрел анализ PC-версии игры Elden Ring в Digital foundry, то заметил, что MSI-Afterburner/Rivatuner сообщает, что эта игра основана на D3D12, и это меня восхитило. Потому что а) последняя…
Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон — и пресса, и игроки. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring, игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет и почему это к лучшему. Читать далее
Добрый день, уважаемые хабражители. С вами снова Людмила Хигерович. Но сегодня мы не будем говорить непосредственно о 3D-модельках и тонкостях моделирования. Вместо этого немного отвлечемся и познакомимся с устройством архивов одной из самых популярных игр этого года и…
В прошлый раз я уже рассказывала о том, как могут быть устроены игры. Теперь же настало время поведать вам, как это строение узнали и зачем вообще людям изучать организацию файлов той или иной игры. Читать дальше →