Еще один мой проект в Godot 3 с использованием разных шейдеров, все шейдеры довольно простые. Ссылка для запуска на itch.io, требуется WebGL2. Исходный код проекта на github, проект graphic_demo_3d. Статья разбита на такие разделы: Статические текстуры, генерация и плавная смена для эффекта освещения. Сглаживание и мультисэмплинг. Про используемые шейдеры и их логику. Немного про логику скриптов. Читать дальше →
Эта статья выросла из бесед с Godot-разработчиками. Они заботятся о том, чтобы поднимаемые проблемы решались, и стремятся улучшать ситуацию. Определённо, в Godot грядут серьёзные изменения, но сама платформа пока находится на ранней стадии развития. Поэтому сложно говорить с уверенностью, что именно изменится и в какой степени. На самом деле, я полагаю, что Godot ждёт самое светлое будущее. Апдейт: ведущий разработчик Godot Хуан Линьетски опубликовал ответ на этот пост. Читать далее
Статья про использование шейдеров частиц в Godot 3. Также создание динамических отпечатков на объектах.Запустить WebGL2 и скачать другие версии ссылка на itch.io.Исходный код на github. Читать далее
Проблема: чтобы собрать UE из сурсов, достаточно 2х команд; чтобы собрать UE докер-образ, достаточно 1 команды. А чтобы собрать godot из сурсов с поддержкой c# на линукс и с возможностью экспортировать проект в web, надо прочитать 5+ статей и потратить кучу времени на понимание оных. Чтобы вы могли не тратить своё время, я собрал всю необходимую информацию в одной статье. Здесь приведены краткие инструкции по сборке godot движка из сурсов на debain 11 (64bit). Собрать godot