Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации. Так, по итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Отметим, что Сбербанк занимает лидирующую позицию на
1 декабря 2014 года, Москва – Количество уникальных клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов Сбербанка, превысило 1 миллион. «Этот показатель является рекордным для российских корпоративных интернет-банков, – подчеркнул управляющий директор — директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Почти каждая четвертая организация России выбрала «Сбербанк Бизнес Онлайн» в качестве [...]
25 декабря 2014 года, Москва – Сбербанк поздравил победителей конкурса «Лучший биржевой трейдер среди клиентов ОАО «Сбербанк России» – 2014», проходившего среди участников конкурса «Лучший частный инвестор 2014» Московской биржи. Награждение победителей конкурса «Лучший биржевой трейдер среди клиентов ОАО «Сбербанк России» – 2014» состоялось 19 декабря 2014 года на Московской бирже. Представители Сбербанка и Московской [...]
10 февраля 2015 года, Москва – Сбербанк ввел для корпоративных клиентов депозиты «Классический Онлайн», «Пополняемый Онлайн», «Отзываемый Онлайн» и «Неснижаемый остаток на расчетных счетах Онлайн», открыть которые можно в системах дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов, в том числе в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процентные ставки по онлайн-депозитам и неснижаемому остатку превысят ставки по аналогичным [...]