По моему опыту, большинство игровых интерфейсов все еще делаются в Adobe Photoshop ввиду их художественности и графической сложности, на которую не способны векторные редакторы. Однако и в игры пришел тренд плоских интерфейсов, и настало время пересесть с тяжелого Фотошопа на…
Figma — это как Adobe Illistrstrator, только проще, в браузере и проекты можно шарить для совместной работы. И бесплатно. Если вы обладаете Adobe Illistrstrator, то автоматом сможете в Figma. Если вы не знаете, с чего начать осваивать векторную графику, Figma — легкий вариант для старта. Я сделала подборку…
Первый шаг к открытой дизайн-экосистеме Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API. Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API. Читать дальше →
Я давно изучаю разные нейронки и был приятно удивлён, когда вместе с новым интерфейсом Figma презентовала новые инструменты на базе нейронки. Правда, ждать пришлось почти год, если не больше!Параллельно я работаю с сервисом-клоном Figma — Pixso. Так вот эти ребята уже давно внедрили у себя нейро-инструменты. И они классно работают.Тем более интересно, что вышло у Figma! Читать далее