Когда я только знакомился с принципами SOLID, я искал понятные статьи на Хабр. При этом пришлось прочитать не одну статью, и полное понимание пришло сильно позже. Хотелось бы, чтобы новички на более простых примерах смогли почувствовать, о чем эти принципы. Изучить принципы
Задача этой статьи только одна - попробовать уложить принципы SOLID на понятных «бытовых» примерах, а уже потом посмотреть, как оно может работать на практике - в коде.Итак, SOLID - это 5 принципов, которые используются при разработке приложений. На каждый принцип по букве:1. S — Single Responsibility Principle (Принцип единственной ответственности)Определение: Каждый класс должен выполнять только одну задачу.Пример из жизни:Например, мы купили шкаф для одежды. Читать далее
SOLID-ная статья о принципах SOLID, которую вы можете предложить тем, кто хочет понять эти принципы в контексте языка Go. Или прочитать самостоятельно, если это интересно и вам.И да, как сказал бы волк из небезызвестного мультика: «SOLID? Шо, опять?» Читать далее
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes является прологом к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и служит связующей нитью с событиями предыдущих выпусков серии. Действие игры разворачивается спустя год после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Вам предстоит вновь вжиться в роль легендарного Снейка, известного также под