В предыдущей статье мы рассмотрели тестирование сервисов и его основные компоненты: тестирование производительности, тестирование на отказоустойчивость и управляемость. Как и было обещано, здесь мы рассмотрим тестирование производительности более подробно. Цель этой статьи - дать несколько советов и рекомендаций по управлению важнейшим компонентом тестирования сервисов, упомянутым в этой статье, а именно, барабанная дробь, ... тестированием производительности! Читать далее
5 декабря, в городе Пятигорске Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» провел заседание делового клуба «Стратегия и лидерство», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка. В нем приняли участие более 100 руководителей и собственников крупных и средних предприятий Северо-Кавказского федерального округа – представители отраслей перерабатывающей промышленности, строительства, сельского хозяйства, жилищно-коммунальной сферы и других. «Клуб “Стратегия и лидерство” […]
23 декабря 2014 года, Москва – Сбербанк подвел первые итоги работы своего Клуба «Стратегия и лидерство», запущенного в 2014 году. Клуб «Стратегия и лидерство» – формат взаимодействия, когда руководители и владельцы ведущих компаний регионов России в режиме круглого стола обсуждают с руководством Сбербанка стоящие перед предприятиями и отраслью задачи. Участниками Клуба стали прежде всего самые [...]
История о лидерстве. Командно-административный стиль управления и “лидерство” сверху вниз… устарели. Новое лидерство требует новых умений и навыков […]