Привет, Хабр! Я Саша Яничкина, продакт-менеджер в Ситидрайве. Долгое время нас знали как сервис поминутного каршеринга с яркими тачками. Со временем вокруг каршеринга начали появляться новые продуктовые направления, и Ситидрайв превратился в платформу для автомобилистов с…
Не зря в прошлом году Telegram открыл доступ к расшифровке голосовых сообщений. Пользователям куда проще прочитать текст, чем переслушивать записи, особенно когда речь идёт о десятках и сотнях звонков в месяц. Именно поэтому стоит затронуть механизм транскрибации звонков и сообщений через API и облегчить будни тех, кто уже ищет способ автоматизации в своей компании или контакт-центре. Читать далее
10 февраля 2015 года, Москва – Сбербанк ввел для корпоративных клиентов депозиты «Классический Онлайн», «Пополняемый Онлайн», «Отзываемый Онлайн» и «Неснижаемый остаток на расчетных счетах Онлайн», открыть которые можно в системах дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов, в том числе в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процентные ставки по онлайн-депозитам и неснижаемому остатку превысят ставки по аналогичным [...]
Новая услуга оператора — сервис по онлайн-бронированию авиабилетов, отелей, туров, экскурсий и трансферов. За каждую покупку абонент «МегаФона» получает кэшбэк — от 1 до 6% от суммы заказа в зависимости от турнаправления. Так пользователи смогут вернуть часть потраченных средств на счёт телефона, банковскую карту «МегаФона» или обналичить […]