Привет! Меня зовут Артем Валевич, я тимлид в AGIMA. Одна из важнейших моих обязанностей — код-ревью, то есть проверка кода на качество, надежность и соответствие требованиям проекта. Этот процесс может ощутимо улучшить продукт, а может превратить жизнь всей команды в ад. Ключ к этому процессу — в умении не перегибать палку. Давайте посмотрим, как может выглядеть токсичный и нетоксичной фидбек, а заодно на то, как можно оптимизировать сам процесс ревью. Читать далее
Привет. Я Анна, QA Engineer в inDriver. Всем нам рано или поздно приходится давать обратную связь — коллеге, родственнику, другу или незнакомому человеку. Фидбэк может быть разный: одним предложением, развернутым и даже со 100-страничной презентацией. В этой статье я расскажу, как дать полезную обратную связь и действительно помочь коллеге. А чтобы было нескучно — проиллюстрирую все с помощью жабы. Прошу под кат! Получить от жабы обратную связь
Фидбэк vs токсичность: как давать обратную связь коллегам и начальству «Давай честно: это не твой уровень» — такая обратная связь скорее вызывает желание обновить резюме, чем помогает расти. В этой статье разберём на примерах, как давать фидбэк без токсичности даже своему руководителю и почему привычная модель «Бутерброд» с похвалой в начале и в конце не работает (и почему «спасибо, но…» — не лучший способ). Читать далее
Как обычно происходит код-ревью? Вы отправляете пул-реквест, получаете обратную связь, вносите исправления, отправляете фиксы на повторный ревью, затем получаете одобрение, и происходит мерж. Звучит просто, но на деле процесс ревью бывает очень трудоемким. Представьте, что у вас