ReactOS — это проект, где победу над регрессией, появление новой фичи или её рабочего прототипа празднуют так громко, что FOSS‑сообществу приходится отвлекаться от переписывания всего на Rust и полемик о systemd. В последний раз мы проверяли ReactOS в 2013 году, почти…
Всем доброго времени суток! Меня зовут Станислав, и я люблю писать код. Это моя первая статья на Хабре, на написание которой меня сподвигло несколько факторов: Недостаток статей технического плана в хабе ReactOS Недавнее возвращение Geektimes на Хабр Возможность собрать ReactOS в ReactOS…
Всем привет, дорогие друзья. В этой статье я хочу поделиться результатами тестов игр в ReactOS. Сразу отмечу, раз ReactOS, на данный момент стремится к совместимости с Windows Server 2003 (серверная версия Windows XP), то и игры, соответственно нужно тестировать той эпохи. Тестирование я проводил в VirtualBox с установленным аудиодрайвером. Но как только у меня дойдут руки поставить ReactOS на реальную железку (у меня есть одна, на которую система ставится) я запущу все эти игры на ней. Читать далее
В этой статье предпринята попытка оптимизировать для поисковых систем Яндекс и Google многосерийный черно-белый телевизионный фильм «Семнадцать мгновений весны». Цель статьи – определить инвертированный индекс фильм «Семнадцать мгновений весны», а человеческим языком – определить, по каким информационным запросам поисковики могут определить семантическую близость между запросом в нише черно-белых фильмов о работе российских разведчиков в Германии и релевантным ответом. Читать далее