Всем привет. В преддверии старта курса «Разработчик Golang» подготовили для вас еще один интересный перевод. Модули — это способ борьбы с зависимостями в Go. Изначально представленные в качестве эксперимента, модули предполагают вывести на поле в качестве нового стандарта для…
Что нового? Команда Visual C++ рада сообщить, что в Visual Studio 2017 было существенно улучшено качество реализации модулей C++ согласно технической спецификации; также мы добавили возможность подключать Стандартную Библиотеку C++ через интерфейсы модулей. Эти интерфейсы, как и поддержка модулей компилятором, являются экспериментальной разработкой и будут развиваться в соответствии с процессом стандартизации. Читать дальше →
Продолжение последней версии руководства по написанию модулей ядра от 2 июля 2022. В первой половине текущей части мы подробнее разберём структуру и принцип действия модулей, узнаем, чем отличается пространство пользователя от пространства ядра, а также немного поговорим об использовании памяти. Вторая же половина будет посвящена одному из типов модулей — драйверам устройств, основы работы с которыми мы также подробно рассмотрим. Читать дальше →
Перечисление функциональных модулей и нескольких камер — важный компонент логики приложения для выбора нужного устройства. В этом учебном руководстве описывается метод перечисления модулей и нескольких устройств, чтобы можно было выбрать нужное из них. Читать дальше →