Приветствую вас во второй части механик ловушек и интерактивных объектов в Godot Engine. Я решил пока-что выпустить эту часть, чтобы выпустить эту часть, чтобы показать механики, которые отвечают за направление уровня в играх. Я имею в виду двери, ключи и движущиеся платформы. В данном случае движущиеся по желанию игрока. Такие платформы можно будет ронять, использовать как мост и другое. Читать дальше →
Здравствуйте. Эта статья — ответвление от цикла статей по механикам для реализации платформеров, так как здесь я буду рассказывать о создании ловушек и механизмов, которые могут быть использованы не только в платформерах. Читать дальше →
Эта статья выросла из бесед с Godot-разработчиками. Они заботятся о том, чтобы поднимаемые проблемы решались, и стремятся улучшать ситуацию. Определённо, в Godot грядут серьёзные изменения, но сама платформа пока находится на ранней стадии развития. Поэтому сложно говорить с уверенностью, что именно изменится и в какой степени. На самом деле, я полагаю, что Godot ждёт самое светлое будущее. Апдейт: ведущий разработчик Godot Хуан Линьетски опубликовал ответ на этот пост. Читать далее
Проблема: чтобы собрать UE из сурсов, достаточно 2х команд; чтобы собрать UE докер-образ, достаточно 1 команды. А чтобы собрать godot из сурсов с поддержкой c# на линукс и с возможностью экспортировать проект в web, надо прочитать 5+ статей и потратить кучу времени на понимание оных. Чтобы вы могли не тратить своё время, я собрал всю необходимую информацию в одной статье. Здесь приведены краткие инструкции по сборке godot движка из сурсов на debain 11 (64bit). Собрать godot