Опыты кодирования с ИИ в команде.Написать эту статью меня сподвигла дилогия уважаемого Александра Антипина aka @alexantipin «Использование нейросетей в разработке игр» и попробовать поделится собственным опытом ИИ — геймдева. Это не совсем геймдев, это про разработку…
Service Workes как технология для создания offline приложений очень хорошо подходит для кэширования различных ресурсов. Разнообразные тактики работы в сервис воркере с локальным кэшем подробно описаны в Интернете. Не описано одного — каким образом обновлять файлы в кэше. Единственное, что предлагает Google и MDN, это делать несколько кэшей для разных типов ресурсов, и, когда нужно, изменять в скрипте сервис воркера sw.js версию этого кэша, после чего тот весь удалится. Читать дальше →
Когда счастливый и довольный достиг того, чего хотел - вкатился в Linux-разработку. Но получил не совсем то, чего хотел. Или хотел, но еще не понял, что хотел. Ну так и чего хотел-то?
Если у вас Django проект работает на синхронных воркерах и вы периодически их перезапускаете (например, в gunicorn это опция --max-requests), полезно было бы знать, что по-умолчанию после каждого перезапуска воркера, первый запрос к нему обрабатывается гораздо дольше, чем последующие. В этой статье расскажу как я решил эту и другие проблемы, вызывающие аномальные задержки на случайных запросах. Читать дальше →