Сегодня компании активно внедряют ИИ-агентов — системы, способные достигать сложных целей без постоянного надзора. Умные агенты не просто автоматизируют повторяющиеся задачи: они решают конкретные бизнес-задачи и персонализируют клиентский опыт. Компания IBM провела опрос, в…
AI-чатботы стремительно трансформируют способы взаимодействия бизнеса и пользователей с технологиями. Эти интеллектуальные виртуальные ассистенты способны обрабатывать клиентские обращения, давать рекомендации и даже автоматизировать сложные бизнес-процессы.В результате, около 65% организаций заявляют об использовании генеративного ИИ как минимум в одной бизнес-функции на регулярной основе — почти в два раза больше, чем десять месяцев назад. Читать далее
Как мы всегда на связи, чтобы люди могли связаться с нами, наши персональные ИИ агенты будут онлайн, чтобы агенты других людей могли связаться с ними. Можно думать о них, как о личных помощниках, которые работают 24/7, все о нас знают и помогают с рутинными задачами.Состояние…
Александр Богданов (AGIMA) На самом деле процессы – это люди в первую очередь. Наверное, мой доклад будет чуть-чуть меньше о системах, с помощью которых можно автоматизировать процессы, и больше об основных принципах, людях, которые эти процессы строят, и как эти процессы сами…