Наверняка вы сами хоть раз в жизни составляли тесты и уж точно неоднократно проходили разнообразное тестирование – от серьезного до совсем шуточного из серии «Какой ты овощ во время карантина?». Очень часто, за неимением нужных знаний и подготовки, разработчики придумывают…
В интересной и поучительной статье «Случайный трамвай посреди незнакомого города» предлагается такой эксперимент: Представьте себе, что некто взял полоску фотографической пленки длинной N см и решил пронаблюдать за тем, как на ней будут оставлять свой след приходящие из…
Вернуться Дальше Вы узнаете, как организовать тесты в классы, модули и каталоги. Затем я покажу вам, как использовать маркеры, чтобы отметить, какие тесты вы хотите запустить, и обсудить, как встроенные маркеры могут помочь вам пропустить тесты и отметить тесты, ожидая неудачи. Наконец, я расскажу о параметризации тестов, которая позволяет тестам вызываться с разными данными. Читать дальше →
Введение: Автоматизированное тестирование во всю свою мощь используется многими компаниями. Юнит-тесты, Интеграционные тесты, UI тесты, ручное тестирование и прочие методы. Но почему-то в такой большой области, как GameDev автоматизация тестов сводится к тому, что билды передаются в QA отдел на ручное тестирование. Постараюсь рассказать как разрабатываю игры я, и как пишу для них тесты. Читать дальше →