В 2013 году я начал писать конвертер mammoth.js для экспорта вордовских документов в HTML. Это небольшая библиотека на 3000 строк кода. И хотя в ней ничего выдающегося, меня не покидает ощущение, что простенький проект важнее и принёс больше пользы, чем десять лет работы в индустрии…
Некоторым из этих книг уже очень много лет. Главная книга о паттернах — Design Patterns — увидела свет в 1994-м году, значит, ей уже почти тридцать. По сравнению с ней, Clean Architecture, вышедшая десять лет назад — практически, ребёнок!Но десять лет для индустрии — гигантский срок. Возможно, эти книги уже устарели и нам они не нужны? Перечитаем и попробуем разобраться
Приглашаю всех читающих этот пост посетить зимние открытые, а значит бесплатные, мероприятия по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ: 25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной. 20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House. И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева. Подробности под катом: Читать дальше →
Ровно год назад я начал вести свой блог, чтобы протестировать все идеи проектов, которые хранились у меня в телефонных заметках. Хотя это просто хобби, меня заинтересовала возможность продажи таких крошечных Интернет-проектов. Пока я продал два проекта и нахожу этот процесс невероятно увлекательным. Вести крошечный бизнес из собственной спальни с кружкой чая в руках очень здорово. В этом посте я расскажу, как продал свой последний проект Earlyname. Читать дальше →