Содержание: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т.Н Макаров В.А. Как сделать управление школой успешным Зверева В.И. Как сделать хорошую школу Левит М.В. Плахова Л.М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л.К.…
Содержание: 1. Внутришкольный контроль. 2. Вопросы одаренности. 3. Диагностика, анализ и мониторинг. 4. Документальное обеспечение образовательного процесса. 5. Материалы к педсовету. 6. Методическая работа, методические службы, организация деятельности зам. директора по НМР. 7.…
Содержание: 1. Внутришкольный контроль. 2. Вопросы одаренности. 3. Диагностика, анализ и мониторинг. 4. Документальное обеспечение образовательного процесса. 5. Материалы к педсовету. 6. Методическая работа, методические службы, организация деятельности зам. директора по НМР. 7. Организация учебно-воспитательного...
Существуют две основные школы юнит-тестирования: классическая (ее также называют школой Детройта, или Чикаго) и лондонская (ее также называют мокистской школой, от слова mock).Эти школы кардинально отличаются друг от друга в подходе к юнит-тестированию, но все эти отличия можно свести к расхождению во мнениях о том, что является юнит-тестом. В этой статье обсудим, как именно школы интерпретируют это понятие и к каким отличиям это приводит. Читать далее