Это — передача для тех, кому интересна предпринимательская деятельность в сфере ИТ, новые бизнес-модели и все, что связано с управлением проектами, медиа и производством контента. Сегодня мы представляем вашему вниманию текстовый транскрипт нашего подкаста. Гость первого выпуска — Сергей Барышников, основатель медиагруппы BigPicture.ru: подписаться и прослушать подкаст в iTunes прослушать в веб-версии Минутный видеотизер этого выпуска в Facebook и на IGTV Читать дальше →
Это — передача для тех, кому интересна предпринимательская деятельность в сфере ИТ, новые бизнес-модели и все, что связано с управлением проектами, медиа и производством контента. В этом выпуске: Мария Подлеснова — основатель Rusbase — онлайн-издания о технологиях. Мы обсудили историю компании, рабочие процессы, инсайты и новый проект Spinon. подписаться и прослушать подкаст в iTunes прослушать в веб-версии Читать дальше →
Это подкаст "Хочу в геймдев", и у нас вышел уже 10-й, юбилейный выпуск, в котором мы рассказываем о профессии разработчик игр (программист) на Unreal Engine. Что это за подкаст? Подкаст «Хочу в геймдев» – это инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает как, куда и зачем, с чего начать и как действовать. Раньше мы говорили в общем о различных специализациях в игровой индустрии, а в этом выпуске начинаем подробно разбирать одну конкретную профессию. Читать дальше →
Пока мы готовим следующие выпуски наших подкастов [в iTunes: «GLPH» — про редакторов, «VSCE» — про медиапредпринимателей, «Аудиолента» — про разное], я расскажу про историю коворкинга «Ключ» и покажу, как устроено рабочее пространство на Трёхгорной мануфактуре. Внимание: под катом большое количество фотографий. Кухня в коворкинге Ключ на Трёхгорной мануфактуре Читать дальше →