В предыдущих статьях данного цикла мы поговорили подробно об истории развития железнодорожного тормоза, о приборах управления тормозами, приборах торможения и об особенностях реализации тормозов железнодорожных вагонов. Но, кроме вагонов существует еще и локомотивный парк, тормозные системы которого имеют очень существенные особенности реализации. О них и пойдет речь в данной публикации. Читать далее
Конструкция вилки – Пружинная, Уровень мягкой вилки – Начальный, Конструкция руля – Изогнутый, Материал обода – Алюминий, Материал бортировочного шнура – Металл, Уровень переднего тормоза – Прогулочный, Наименование переднего тормоза – VBR-131S, Тип переднего тормоза – Механический (дисковый), Уровень заднего тормоза – Прогулочный, Наименование заднего тормоза – VBR-131S, Тип заднего тормоза – Механический (дисковый), Конструкция […]
Конструкция вилки – Пружинная, Уровень мягкой вилки – Начальный, Конструкция руля – Изогнутый, Материал обода – Алюминий, Двойной обод – Нет, Материал бортировочного шнура – Металл, Уровень переднего тормоза – Прогулочный, Наименование переднего тормоза – Artek, Тип переднего тормоза – Механический (дисковый), Уровень заднего тормоза – Прогулочный, Наименование заднего тормоза – Artek, Тип заднего тормоза […]
Вижу, что первая, историческая часть моего повествования публике понравилась, а поэтому не грех и продолжить. Высокоскоростные поезда, вроде TGV уже не обходятся пневматическим торможением Сегодня мы поговорим о современности, а именно о том, какие подходы к созданию тормозных систем подвижного состава используются в XXI веке, буквально через месяц разменяющему свой второй десяток. Читать дальше →