В предыдущих статьях данного цикла мы поговорили подробно об истории развития железнодорожного тормоза, о приборах управления тормозами, приборах торможения и об особенностях реализации тормозов железнодорожных вагонов. Но, кроме вагонов существует еще и локомотивный парк, тормозные системы которого имеют очень существенные особенности реализации. О них и пойдет речь в данной публикации. Читать далее
Конструкция вилки – Пружинная, Уровень мягкой вилки – Начальный, Конструкция руля – Изогнутый, Материал обода – Алюминий, Материал бортировочного шнура – Металл, Уровень переднего тормоза – Прогулочный, Наименование переднего тормоза – VBR-131S, Тип переднего тормоза – Механический (дисковый), Уровень заднего тормоза – Прогулочный, Наименование заднего тормоза – VBR-131S, Тип заднего тормоза – Механический (дисковый), Конструкция […]
Конструкция вилки – Пружинная, Уровень мягкой вилки – Начальный, Конструкция руля – Изогнутый, Материал обода – Алюминий, Двойной обод – Нет, Материал бортировочного шнура – Металл, Уровень переднего тормоза – Прогулочный, Наименование переднего тормоза – Artek, Тип переднего тормоза – Механический (дисковый), Уровень заднего тормоза – Прогулочный, Наименование заднего тормоза – Artek, Тип заднего тормоза […]
Продолжая излагать, в популярной форме, нюансы устройства железнодорожного тормоза, я, на протяжении пяти статей старательно увиливал от, с моей точки зрения, наиболее сложной и интересной темы - устройства грузовых приборов торможения. В силу специфики грузового движения,…