Введение или постановка проблемы Описанное решение отлично подойдет маркетинговым агентствам не имеющим возможности управлять разработкой заказчика и нуждающимся в настройке трекинга конверсий. Очень часто бывает так, что разработчики веб-сайтов и интернет-магазинов…
Соответствие политикам Content Security Policy (CSP) при использовании Google Tag Manager (GTM) на сайте может быть сопряжено с рядом сложностей.CSP блокирует загрузку внешних ресурсов, выполнение inline-скриптов и стилизации, что может вызвать сбои в работе GTM: некорректную загрузку тегов, проблемы с передачей данных или отсутствие панели отладки.Ниже рассмотрены основные проблемы в работе GTM и возможные способы их решения. Читать далее
В конце мая компания Google представила новую фичу в Google Tag Manager (GTM): Custom Templates или пользовательские шаблоны. Давайте разберемся, зачем она нужна, как ей пользоваться, в чем отличия от HTML-тегов и JavaScript переменных. В качестве примера рассмотрим создание Custom Template для пикселя динамического ретаргетинга «ВКонтакте» и дальнейшую настройку тегов GTM через него. Читать дальше →
Маркетолог в Otzyvmarketing Станислав Романов рассказал, как с помощью диспетчера тегов Google Tag Manager (GTM) настроить аналитику и отслеживать скачивание файлов с сайта. Статья для тех, кто знает основы языка JavaScript и уже работал с GTM. Читать дальше →