Ключевой мотивацией для написания данной статьи является факт сильного недостатка информации (особенно в русскоязычном сообществе) по использованию cgo и Dart FFI для использования Go из языка Dart.Язык Dart, не смотря на свою возрастающую популярность, на данный момент до сих пор не…
Под катом описание довольно примитивного FFI для Lua под Win_x64. Но который, тем не менее, позволяет делать: local ffi = require ("ffi") local msg = ffi("user32.dll", "MessageBoxA") msg(0, "Message", "Title", 0) или взять, например glfw3.dll, и путём local glfw = ffi("glfw3") сделать все экcпортируемые библиотекой…
Sound (надёжная) null safety и Dart FFI отправлены на стабильный канал. Вышел Dart 2.12. В нём — стабильные версии sound null safety и Dart FFI. Null safety – наша самая свежая масштабная фича. Её цель – повысить производительность: помочь вам избежать null error. Проблемы, вызванные этой ошибкой, зачастую…
KPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP. Игру делали с использованием библиотеки SDL: работали со звуком, обрабатывали события клавиатуры, рисовали шрифты, спрайты, UI. API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP. Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат! Читать дальше →