Ручной способ приобщения клиентов и попыток показать им выгодное решение при покупке товара или заказе услуги – в прошлом. Раздача рекламы, заказ ее на интернет-площадках или на билбордах – это для крупных корпораций или фирм. Не всегда такие кампании по продвижению эффективны и могут принести доход. Работа с клиентом по голосовым сообщениям, непосредственному контакту с […] Сообщение Сервисы для обзвона клиентов появились сначала на Androha.ru.
Введение В этой статье мы расскажем, как создать приложение для автоматического исходящего обзвона абонентов (Dialer) в 3CX Call Flow Designer, используя компонент MakeCall. Диалер автоматически дозванивается до абонентов из списка и соединяет вызов с добавочным номером или Очередью вызовов 3CX.
Оперативное информирование клиентов, когда их достаточно много для ручного обзвона, но недостаточно много для подключения массового сервиса, вроде sms.ru (на самом деле сервис хорош, но недавняя политика некоторых мобильных операторов создала определённые финансовые сложности…
Нашему ЦОДу в Новосибирске исполнилось полтора года. За это время в дата-центре выросла зона доступности облака DataLine для заказчиков из Сибири и Дальнего Востока, а также появились новые услуги. Сейчас в новосибирском облаке размещаются почтовые сервисы, облачные диски клиентов, объектные хранилища, сервисы DBaaS, Kubernetes, сервисы ИБ, DR-площадки и резервные копии. В фоторепортаже из Новосибирска посмотрим, как работает дата-центр сегодня. Погулять по ЦОДу